В работе GetContact могут случаться сбои. Это может быть ошибка запуска, медленная работа, внезапное закрытие окна. Причина проблемы может быть как на стороне пользователя, так и на стороне сервиса. О чем, к примеру, говорит ошибка 5003 в ГетКонтакте? Какие еще неполадки могут появляться?
Что означает код ошибки 5003
Ошибка загрузки GetContact может возникать по разным причинам. В основном это отсутствие активного подключения к интернету (мобильному или к Wi-Fi), поэтому нужно проверить наличие сети.
Проблема может появиться, если человек попытался войти в ГетКонтакт, используя IP-адрес, запрещенный правительством страны. В этом случае рекомендуется использовать любой надежный сервис VPN для получения доступа к GetContact.
Причины возникновения ошибки 5001
В отличие от ошибки 5003 эта неполадка на стороне разработчиков, а не пользователя. Скорее всего, доступ к серверам ГетКонтакт временно заблокирован.
В этом случае остается только ждать, когда доступ восстановят: выйти из приложения и зайти в него снова через некоторое время.
Другие возможные проблемы
Приложение может не выдавать коды ошибки, а просто отказываться запускаться либо же открываться, но при этом медленно работать.
Нередко пользователя бывает выкидывает из сервиса – приходится его снова открывать.
По каким причинам ГетКонтакт может не работать:
- опять же отсутствие интернета либо слабый сигнал;
- системные ошибки в телефоне;
- забитый «Диспетчер задач» (много открытых приложений) – не хватает оперативной памяти;
- неактуальная версия приложения GetContact либо операционной системы.
Торможение GetContact часто наблюдается после входящего звонка. Программа перестает реагировать на клики.
Что делать, если приложение не работает
Действовать нужно поэтапно, исключая одну причину за другой.
Перезагрузка смартфона
Перезапуск устройства поможет удалить из системы ошибки и закрыть все открытые окна приложений – освободится оперативная память, телефон начнет работать быстрее.
Для перезагрузки нужно зажать клавишу питания и выбрать в меню соответствующий пункт. Можно кликнуть и по «Отключить», но в этом случае нужно будет вручную включить обратно телефон.
Проверка доступа в интернет
Чтобы узнать, есть ли интернет на телефоне, нужно открыть любую страницу в браузере и посмотреть на скорость ее загрузки. Проблема может быть и в низкой скорости передачи данных.
Что делать, если интернета нет:
- Провести пальцем по экрану сверху вниз.
- Убедиться, что значок режима самолета неактивен.
- Тапнуть по иконке Wi-Fi либо по мобильной сети (может быть в виде стрелок либо треугольника) один раз, а затем второй, чтобы перезагрузить соединение.
- Проверить работу GetContact снова.
Если интернета нет, стоит проверить баланс на своем счету, а затем обратиться в службу поддержки мобильного оператора.
Слабый сигнал интернета может быть из-за того, что Play Market загружает обновления. Нужно отключить автоматический апдейт:
- Открыть Play Market и тапнуть по иконке из трех линий в левом верхнем углу.
- Прокрутить список и нажать на «Настройки». Кликнуть по «Автоматическое обновление».
- Выбрать «Никогда» либо «Только через Wi-Fi», если пользуетесь мобильным интернетом.
Интернет может отсутствовать из-за повреждений на SIM-карте. В этом случае телефон не может принимать звонки и СМС.
По возможности нужно подключить карту к другому телефону. Если она окажется нерабочей, стоит обратиться в салон связи оператора для ее бесплатной замены.
Обновление GetContact и операционной системы Android
Чтобы обновить ГетКонтакт, нужно:
- Открыть Play Market. Щелкнуть по иконке в виде трех линий в левом верхнем углу.
- Выбрать пункт «Мои приложения».
- Отыскать GetContact в списке. Нажать на «Обновить».
Если апдейта для GetContact не будет, приложение разместят в перечне «Обновлений нет».
Ошибка может появляться из-за старой версии Андроид. Для проверки обновлений:
- Перейти в настройки. Прокрутить список до конца. Выбрать пункт «О телефоне».
- Открыть раздел «Обновление».
- Подождать, пока система сама для себя найдет апдейт. Если он будет, подтвердить его скачивание и установку. Подождать, пока телефон перезапустится. Если обновлений не окажется, появится сообщений о том, что версия системы актуальна.
Перед тем как обновлять систему, лучше подключить телефон к зарядному устройству.
Связаться со службой поддержки GetContact
Если ничего не помогает, стоит обратиться в поддержку ГетКонтакта: написать на почту support@getcontact.com либо заполнить специальную форму на сайте GetContact по ссылке.
При описании проблемы нужно указать:
- номер телефона;
- страну;
- платформу (Android, IOS);
- версию приложения.
Временное решение проблемы – использовать онлайн-версию GetContact.
Код ошибки 5003 в GetContact означает отсутствие интернета на телефоне либо слабый его сигнал. Нужно перезагрузить соединение, проверить счет, отключить автообновление в Play Market. Ошибка 5001 говорит о временном отсутствии доступа к серверам ГетКонтакт – нужно подождать. Если проблема не исчезает, стоит написать в службу поддержки сервиса.
гетконтакта ашылмайды не ушин ашып беринизши отиниш
Почему я не могу пользаватся гет контактом, почему я не могу узнать кто мне звонят? Мой номер 87783629597 пожалуиста скажите почему гетконтакты не входит
Гентгантакты не входит